Войдите на сайт

Единый телефон:

+7 (4912) 50-34-22, 24-70-14

Аварийно-диспетчерская служба:

+7 (4912) 51-02-82

Контакты

ООО «ГОРОД КОМФОРТА»

Адрес: 390507, Рязанская обл. г. Рязань, Маяковского ул, дом № 49
Телефон: 8 (4912) 24-70-14 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00
12:00—13:00
(РЕЖИМ РАБОТЫ)
вт, чт8:00—16:00
12:00—13:00
(ПРИЕМ ОПЛАТ, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ НАЧИСЛЕНИЙ)
пн—пт17:00—23:59
00:00—8:00
(Аварийно-диспетчерская служба)
сб, вскруглосуточно

ООО «Город Комфорта» с «23» марта 2020 года переходит на дистанционный прием обращений.
21.03.2020
ООО «Город Комфорта» с «23» марта 2020 года переходит на дистанционный прием обращений.
Уважаемые собственники и квартиросъемщики!



В целях реализации комплекса профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на сокращение распространения короновирусной инфекции (CОVID-19) ООО «Город Комфорта» с «23» марта 2020 года переходит на дистанционный прием обращений и заявлений граждан.  



УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ СОКРАТИТЬ ПОСЕЩЕНИЕ ОФИСОВ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗ ОСТРОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.



При необходимости решения вопросов просим Вас обращаться:

Единый телефон 50-34-22. Оператор колл-центра соединит Вас со специалистом.
E-mail: gorodkomfort@mail.ru
Режим приема обращений собственников:

Понедельник – Четверг с 8-00 до 17-00, Пятница с 8-00 до 16-00.

Суббота – Воскресенье ВЫХОДНОЙ.

Все необходимые документы для Вашего удобства будут доставляться в почтовый ящик в течении 1-2 дней с момента обращения.



Оплату услуг и передачу показаний приборов учета можно осуществить:

Терминалы Сбербанк и систему Сбербанк Онлайн (QR-код и лицевой счет указаны на квитанции).
Личный кабинет на сайте https://gorodkomforta62.ru/ (пароли и логины доставлялись в почтовые ящики).


В случае возникновения аварийной ситуации просим обращаться:

Служба эксплуатации ООО «Город Комфорта» Пн-Чт с 8-00 до 17-00, Пт с 8-00 до 16-00. Тел.: 50-34-22.
Аварийно-диспетчерская служба Пн-Чт с 17-00 (Пт с 16-00) до 8-00,  Сб-Вс круглосуточно. Тел.: 51-02-82.


Все работы по содержанию и управлению многоквартирными домами продолжают осуществляться в соответствии с установленными нормами и правилами (текущий ремонт, уборка МОП и придомовой территории, локализация аварийных ситуаций, поставка коммунальных ресурсов и вывоз мусора).



Благодарим Вас за понимание!

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений